Шестерня одометра Ауди 100

Ауди 100 – большой, надежный автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся в 1982-1991г в кузове С3 и в 1991-1994 в кузове С4.

У автомобиля оцинкованный кузов, просторный салон с хорошей шумоизоляцией, он комфортный при езде и имеет бодрую динамику. Так же его ценят за ремонтопригодность и простоту обслуживания. Некоторые владельцы считают его если не вечным, то почти вечным автомобилем. Многие автовладельцы даже не могут найти альтернатив для себя в настоящее время при подборе автомобиля и передумывают продавать. Что ж, мы с ними согласны – в 90е годы делали просто не убиваемые автомобили, при обслуживании которых зачастую не было необходимости обращаться на СТО.

Но время не щадит никого. Даже надежные автомобили. И даже если они эксплуатируются бережно. Хорошо, что заводские недочеты начинают проявляться лишь спустя 20-30 лет использования автомобиля.

Шестерня одометра Ауди 100 – небольшая деталь, которая установлена в приборной панели автомобиля. При её поломке останавливается счетчик суточного пробега и суммарного пробега автомобиля. Согласитесь, довольно неприятное явление, когда ты не можешь рассчитать пробег до следующей замены масла/фильтров? А несвоевременная замена масла грозит уже куда более дорогостоящим ремонтом двигателя, чем замена шестерни одометра.

Как отдельная запчасть данная деталь раньше не продавалась, и люди, столкнувшись с подобной поломкой, были вынуждены приобретать щиток приборов и менять его целиком. Правда, не многие догадывались, что довольно скоро и новый щиток выйдет из строя.

Почему? Дело в том, что производитель изготовил шестерни в спидометр Ауди из силикона. И на протяжении 20-25 лет силиконовая шестеренка одометра исправно выполняла свои функции. Но, спустя годы, материал стал стареть. Он перестал быть эластичным и стал хрупким. И при сбросе суточного пробега у шестерни выкрошился один зубчик. Этого достаточно, чтоб прибор перестал работать.

Именно поэтому любой щиток приборов, купленный б/у или снятый с автомобиля-донора, совсем не гарантирует вам работоспособность. У него внутри та же силиконовая шестерня спидометра, как и у вас, и её возраст такой же – 20-25 лет. Сколько она будет ходить? И каков шанс, что вы купите приборку с гарантированно работающим одометром? Правильно: он минимален.

Поэтому – переходите в магазин, выбирайте и заказывайте качественные шестерни одометра.

Шестерня одометра Ауди 100

ШЕСТЕРНЯ ОДОМЕТРА АУДИ 100

Ауди 100 – большой, надежный автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся в 1982-1991г в кузове С3 и в 1991-1994 в кузове С4.

У автомобиля оцинкованный кузов, просторный салон с хорошей шумоизоляцией, он комфортный при езде и имеет бодрую динамику. Так же его ценят за ремонтопригодность и простоту обслуживания. Некоторые владельцы считают его если не вечным, то почти вечным автомобилем. Многие автовладельцы даже не могут найти альтернатив для себя в настоящее время при подборе автомобиля и передумывают продавать. Что ж, мы с ними согласны – в 90е годы делали просто не убиваемые автомобили, при обслуживании которых зачастую не было необходимости обращаться на СТО.

Но время не щадит никого. Даже надежные автомобили. И даже если они эксплуатируются бережно. Хорошо, что заводские недочеты начинают проявляться лишь спустя 20-30 лет использования автомобиля.

Шестерня одометра Ауди 100 – небольшая деталь, которая установлена в приборной панели автомобиля. При её поломке останавливается счетчик суточного пробега и суммарного пробега автомобиля. Согласитесь, довольно неприятное явление, когда ты не можешь рассчитать пробег до следующей замены масла/фильтров? А несвоевременная замена масла грозит уже куда более дорогостоящим ремонтом двигателя, чем замена шестерни одометра.

Как отдельная запчасть данная деталь раньше не продавалась, и люди, столкнувшись с подобной поломкой, были вынуждены приобретать щиток приборов и менять его целиком. Правда, не многие догадывались, что довольно скоро и новый щиток выйдет из строя.

Почему? Дело в том, что производитель изготовил шестерни в спидометр Ауди из силикона. И на протяжении 20-25 лет силиконовая шестеренка одометра исправно выполняла свои функции. Но, спустя годы, материал стал стареть. Он перестал быть эластичным и стал хрупким. И при сбросе суточного пробега у шестерни выкрошился один зубчик. Этого достаточно, чтоб прибор перестал работать.

Именно поэтому любой щиток приборов, купленный б/у или снятый с автомобиля-донора, совсем не гарантирует вам работоспособность. У него внутри та же силиконовая шестерня спидометра, как и у вас, и её возраст такой же – 20-25 лет. Сколько она будет ходить? И каков шанс, что вы купите приборку с гарантированно работающим одометром? Правильно: он минимален.

Поэтому – переходите в магазин, выбирайте и заказывайте качественные шестерни одометра.