После оформления и оплаты товара, вам на почтовый ящик приходит подтверждение о заказе.
После обработки и отправки вашего заказа (как правило, в течении 1-2 дней) вы на электронную почту, указанную при оформлении заказа, получите уникальный номер посылки (трекномер) для отслеживания перемещения вашего товара. По этому трекномеру вы можете отследить прохождение посылки через почтовые сортировочные центры и промежуточные пункты.
Для получения информации о местоположении вашего заказа, вам необходимо ввести полученный по электронной почте трекномер в соответствующее окно на сайте отслеживания.
После поступления посылки в пункт выдачи (ваше почтовое отделение), работники почты присылают вам извещение о поступлении товара на ваше имя. Однако, с момента поступления посылки в пункт выдачи и до получения вами извещения может пройти 2-3дня. Но вы, проверив, что товар уже поступил в почтовое отделение, можете забрать свою посылку, не дожидаясь пока вам принесут извещение.
Наиболее удобный для отслеживания посылок сервис – 17track.net. Он показывает перемещение посылки по всем странам.
Но мы столкнулись с тем, что иногда при работе с сервисом (отмечу, что такое происходит достаточно редко) посылки «зависают» в каком-то одном пункте и на протяжении нескольких дней её местоположение не меняется. В таком случае мы советуем воспользоваться сервисами отслеживания посылок от ваших официальных почтовых отделений.
Сайты официальных почт разных стран, в которые мы отправляли:
Азербайджан – azerpost.az
Беларусь – belpost.by
Грузия – gpost.ge
Казахстан – post.kz
Молдова – posta.md
Россия – pochta.ru
Таджикистан – tajikpost.tj
Так же есть ещё один полезный сайт для отслеживания отправлений по всему миру: wiki-phones.com